Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 2593
Показано материалов: 2541-2550
Страницы: « 1 2 ... 253 254 255 256 257 ... 259 260 »

Полоротова Нина Васильевна
Рабочая программа для 1-4 классов по математике разработаны на основе авторской программы (Сборник «Программы начального общего образования». Система Л.В.Занкова. Самара: Издательский дом «Федоров», 2011г.) в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Математика | Просмотров: 175 | Загрузок: 11 | Дата: 28.09.2015

Подзовская Анастасия Владимировна
Дополнительный материал для учителей с целью улучшения эффективности образования.
Общая педагогика | Просмотров: 201 | Загрузок: 24 | Дата: 26.09.2015

Комарова Валентина Павловна
Для учащихся 2 классов, УМК "Гармония", Тема урока: Сравнение трёхзначных чисел.
Тип урока: Открытия нового знания.

Цель урока : Развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Задачи: (Предметные)
-читать, записывать, сравнивать и упорядочивать трёхзначные числа.
- записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- увеличивать и уменьшать трёхзначные числа на несколько единиц.
Формируемые УУД:
Личностные УУД: положительное отношение к урокам математики, наличие элементов познавательного интереса
МетапредметныеУУД:
Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем свои действия, действовать по плану, выполнять действия самоконтроля
Познавательные УУД: выполнять действия анализа, сравнения, синтеза.
умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке, комментировать свои действия, согласовывать свои действия при работе в паре и группе.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей.
В классе 4 учащихся способных изучать материал на повышенном уровне.
Этапы урока:
1.Мотивация к учебной деятельности
2.Актуализация опорных знаний
4. Введение в тему урока. Постановка проблемы
5.Открытие нового знания.
6. Включение новых знаний в систему имеющихся знаний
7. Обобщение и систематизация полученных знаний.
8. Рефлексия.(создание ситуации для осмысления всей работы на уроке)
9. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

На уроке были использованы задания поискового характера, где дети доказывали, объясняли, оценивали, сравнивали, анализировали. Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза.
Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе.
На уроке были использованы следующие формы и методы, ориентированные на новые образовательные стандарты:
мультимедийная презентация этапов урока,
Работа на интерактивной доске
методы устного и письменного контроля и самоконтроля, самооценка учащихся в виде олимпийских дневников.
проблемно-поисковые методы
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
-в парах;
- групповая
-индивидуальная и самостоятельная работа.
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность универсальных учебных действий. Учащиеся на уроке были внимательны, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Считаю, что учащиеся усвоили новую тему сравнение трёхзначных чисел.
Математика | Просмотров: 176 | Загрузок: 13 | Дата: 26.09.2015

Анчугова Людмила Николаевна
Материал интересен тем, кто увлекается общей педагогикой и психологией!
Общая педагогика | Просмотров: 206 | Загрузок: 18 | Дата: 26.09.2015

Полковникова Марина Александровна
Этот материал поможет воспитателям правильно планировать прогулку и наблюдение детей своей группы.
Дошкольная педагогика | Просмотров: 203 | Загрузок: 19 | Дата: 26.09.2015

Болдырева Марина Александровна
Цели недели:
Создать интригу, настроить школу «на психологическую волну», сформировать общее позитивное настроение.
Задачи:
Повысить уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.
Научить детей психологическому искусству, принимать знаки внимания и их оказывать;
Развить чувство коллективизма;
Оптимизировать межличностные отношения в классе, навыки и способы общения в младшем и старшем школьном возрасте.
Другое | Просмотров: 182 | Загрузок: 13 | Дата: 26.09.2015

Волкова Ольга Владимировна
Цель занятия: Раскрашивание органайзера.
Задачи занятия:
Знакомство детей с основными правилами смешивания красок .
Развитие аккуратности, усидчивости, чувства вкуса.
Воспитание уверенности в своих силах.
Занятие предназначено для педагогов и детей 9-10 лет.
Другое | Просмотров: 195 | Загрузок: 10 | Дата: 26.09.2015

Бганцева Наталья Николаевна
Развитие творческой личности в условиях детского дома.
Другое | Просмотров: 212 | Загрузок: 17 | Дата: 26.09.2015

Черемных Анастасия Сергеевна
Консультация для воспитателей.
Дошкольная педагогика | Просмотров: 283 | Загрузок: 44 | Дата: 26.09.2015

Казанцев Михаил Алексеевич
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.
Другое | Просмотров: 225 | Загрузок: 15 | Дата: 26.09.2015

1-10 11-20 ... 2521-2530 2531-2540 2541-2550 2551-2560 2561-2570 ... 2581-2590 2591-2593