Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 2655
Показано материалов: 2631-2640
Страницы: « 1 2 ... 262 263 264 265 266 »

Маринина Нина Петровна
Для учителей, работающих по УМК Э.Г.Гельфман и О.В.Холодной "Математика 5 кл.". Предлагаются самостоятельные и контрольные работы, опробованные мною на уроках в 5 классе в лицее
Математика | Просмотров: 255 | Загрузок: 16 | Дата: 21.09.2015

Малова Валентина Григорьевна
Исследовательская деятельность как одно из условий развития творческой личности младшего школьного возраста., Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке
Другое | Просмотров: 280 | Загрузок: 20 | Дата: 21.09.2015

Русецкая Жанна Викторовна
Область применения: дошкольная педагогика.
Цель: развитие творческих способностей детей посредством изобразительной деятельности.
Задачи: развитие чувства прекрасного у ребенка-дошкольника.
Работа предназначена для педагогов дошкольных учреждений, студентов ВУЗов.
Дошкольная педагогика | Просмотров: 271 | Загрузок: 23 | Дата: 21.09.2015

Королькова Оксана Сергеевна
Нравственно - патриотический, познавательный, игровой проект.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Цель проекта: Расширение кругозора и систематизация знаний у детей о родном городе, воспитание патриотизма.
В ходе проекта у детей через НОД, беседы, игровые ситуации расширятся и систематизируются знания о семье, родном городе, реке Волге.
Дети будут знать и смогут называть:
Место проживания: город, область, символику города, достопримечательности
города, названия улиц.
Домашний адрес
Памятные места в городе, земляков - героев
Традиции родного края
Природные ресурсы родного края
У детей сформируется и обогатится игровой опыт
Дошкольная педагогика | Просмотров: 356 | Загрузок: 14 | Дата: 21.09.2015

Борисова Светлана Николаевна
Профессиональное самоопределение, цель:закрепление знаний учащихся о различных профессиях, для учащихся 8-9 классов коррекционной школы 8 вида
Классный час | Просмотров: 389 | Загрузок: 28 | Дата: 21.09.2015

Белоус Наталья Петровна
В методической разработке представлен процесс развития связной речи младших школьников среднего звена на уроках математики.
Математика | Просмотров: 224 | Загрузок: 16 | Дата: 18.09.2015

Микрюкова Ольга Геннадьевна
Для детей,педагогов и родителей по вопросам правового воспитания.развитие социально - активной личности, правового мышления и сознания, привычки действовать в соответствии с законами.
Цель достигается совместными усилиями педагогов и родителей.
На современном этапе развития нашего общества достижение указанной цели осуществляется через решение следующих задач:
• утверждение в обществе и сознании детей правовых взглядов и убеждений;
• создание и обеспечение реализации в решение правовых проблем;
• воспитание детей в духе уважения законности, нормам общественной жизни, создание условий для обеспечения реализации прав ребенка;
• формирование активной социальной позиции, умение разрешать конфликтные ситуации нормативными способами, произвольно контролировать свое поведение и управлять им.
Дошкольная педагогика | Просмотров: 322 | Загрузок: 18 | Дата: 18.09.2015

Аракелян Екатерина Алексеевна
Одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность.Программой начального обучения русскому языку для каждого класса предусмотрено обязательное усвоение ряда слов, правописание которых не проверяется правилами. Младшие школьники встречаются с такими словами на каждом уроке. Научить ребенка писать трудные слова без ошибок – одна из сложнейших задач, стоящих перед учителем, а сделать процесс усвоения таких слов более эффективным – задача, требующая от современного учителя большой творческой работы.Совершенно очевидно, что ученика может скорее заинтересовать в слове не форма, а содержание. Интересное сообщение о происхождении того или иного слова становится одновременно и средством усвоения орфографии, поскольку интерес пробуждает внимание и, следовательно, усиливает познавательную активность ребенка.
Вот тут на помощь может прийти этимология слова.Использование элементов этимологии в начальных классах поможет открыть детям яркое, образное значение слов, а также даст возможность построить работу с опорой на изначальную способность ребенка к этимологизированию и направить ее [работу] в нужное русло.
Русский язык | Просмотров: 230 | Загрузок: 14 | Дата: 18.09.2015

Окотэтто Мария Николаевна
Для воспитателей детских садов.
Дошкольная педагогика | Просмотров: 370 | Загрузок: 23 | Дата: 18.09.2015

Рассолова Светлана Ивановна
Классный час в 5 классе "Ребенок тоже человек" - клссный час в формате игры "Своя игра"
Музыка | Просмотров: 301 | Загрузок: 17 | Дата: 17.09.2015

1-10 11-20 ... 2611-2620 2621-2630 2631-2640 2641-2650 2651-2655