Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 767 Показано материалов: 741-750 |
Страницы: « 1 2 ... 73 74 75 76 77 » |
Внукова Ольга Станиславовна
Обобщение педагогического опыта. |
Казмин Владимир Александрович
Карта позволяет учащимся выбирать индивидуальный темп обучения по физике, уровень обучения, который соответствует индивидуальным потребностям ученика, обеспечивает рефлексию и разнообразие видов деятельности и форм предъявления результата. |
Писягина Ксения Александровна
Материал предназначен для учителей-логопедов и учителей начальных классов. Цель: своевременная коррекция предпосылок нарушения устной и письменной речи обучающихся начальной школы. |
Белкина Наталья Викторовна
Цель: создание условий, способствующих повышению творческой активности обучающихся, расширению их музыкального кругозора. Задачи: Развитие слухового восприятия. Развитие концентрации внимания при выполнении заданий. |
Комарова Ирина Владимировна
Для детей коррекционной группы в детском саду. |
Шурухина Маргарита Васильевна
Цель: Формировать умение выполнять игровые действия в театрализованных играх. |
Шурухина Маргарита Васильевна
Цель: развивать интерес детей к познанию народно-прикладного искусства, через художественное творчество: театрализацию и музыкально- ритмические движения с использованием музыкальных инструментов; |
Кучеренко Мария Валерьевна
Цель: рассказать историю создания чая, о традициях чаепития в Китае и Великобритании, о принятых в России традициях чаепития для старших школьников развивать воображение и мышление,память. |
Гусакова Елена Николаевна
Дети младшего дошкольного возраста.Задачи: закреплять понятия один – много,счет до 3; большой – маленький; широкий – узкий; геометрические фигуры. развивать речь, воображение, логическое мышление; воспитывать взаимопомощь. |
Мурашова Ольга Михайловна
Цель – формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, стимулировать познавательную активность,воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. |