Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы » Филологические

В разделе материалов: 209
Показано материалов: 201-209
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21

Цейтлер Виктория Геннадьевна
Материал можно использовать для проведения контрольных и проверочных работ.
Литература | Просмотров: 286 | Загрузок: 29 | Дата: 03.10.2015

Духанина Олеся Александровна
Данная рабочая программа по литературе, предназначена для домашнего обучения. Рассчитана на 17 часов. Программа призвана обеспечить:
- приобщение учащихся к богатствам отечественной и мировой художественной литературы;
- развитие у учащихся способности эстетического восприятия и оценки художественной литературы и воплощенных в ней явлений жизни;
- воспитание высокого эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции у учащихся;
- формирование представлений учащихся о литературе как о социокультурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;
- воспитание речевой культуры учащихся.
Литература | Просмотров: 284 | Загрузок: 13 | Дата: 03.10.2015

Рукосуева Елена Валерьевна
Данный материал можно использовать на уроках русского языка в 10-11 классах при изучении стилистики.
Русский язык | Просмотров: 288 | Загрузок: 16 | Дата: 29.09.2015

Шарифуллина Эльмира Фаризовна
Предназначен для учителей татарского языка и литературы (для русскоязычных учащихся)
Родной язык | Просмотров: 1079 | Загрузок: 137 | Дата: 28.09.2015

Кудряшова Наталья Григорьевна
Урок по ФГОС с использованием презентации, видео и лист самооценки.
Русский язык | Просмотров: 317 | Загрузок: 19 | Дата: 24.09.2015

Аракелян Екатерина Алексеевна
Одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность.Программой начального обучения русскому языку для каждого класса предусмотрено обязательное усвоение ряда слов, правописание которых не проверяется правилами. Младшие школьники встречаются с такими словами на каждом уроке. Научить ребенка писать трудные слова без ошибок – одна из сложнейших задач, стоящих перед учителем, а сделать процесс усвоения таких слов более эффективным – задача, требующая от современного учителя большой творческой работы.Совершенно очевидно, что ученика может скорее заинтересовать в слове не форма, а содержание. Интересное сообщение о происхождении того или иного слова становится одновременно и средством усвоения орфографии, поскольку интерес пробуждает внимание и, следовательно, усиливает познавательную активность ребенка.
Вот тут на помощь может прийти этимология слова.Использование элементов этимологии в начальных классах поможет открыть детям яркое, образное значение слов, а также даст возможность построить работу с опорой на изначальную способность ребенка к этимологизированию и направить ее [работу] в нужное русло.
Русский язык | Просмотров: 274 | Загрузок: 15 | Дата: 18.09.2015

Зуева Наталья Евгеньевна
Для уроков внеклассного чтения или использования во внеурочной деятельности как региональный компонент базового плана.Адресован педагогам и учащимся.
Литература | Просмотров: 333 | Загрузок: 19 | Дата: 15.09.2015

Дикова Людмила Ивановна
Тип урока: введение новых знаний.
Основные цели урока:сформировать представление о способе выбора написания О-А в корне ЛАГ- ЛОЖ
Для учителей русского языка.
Русский язык | Просмотров: 377 | Загрузок: 40 | Дата: 06.09.2015

Дроздюк Ирина Николаевна
Урок с применением ИКТ. Закрепление знаний о парных согласных
Русский язык | Просмотров: 392 | Загрузок: 33 | Дата: 06.09.2015

1-10 11-20 ... 181-190 191-200 201-209