Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы » Филологические » Чтение

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Бердюгина Елена Анатольевна
Игровая программа предназначена для учащихся 3-4 классов. Основная цель мероприятия развивать интерес к чтению, к родному языку.
Чтение | Просмотров: 297 | Загрузок: 14 | Дата: 18.12.2015

Мельникова Лариса Александровна
Содружество искусств.Чтение и изобразительное искусство в соавторстве с учеником.Развитие читателя. Знакомство с современными авторами.
Чтение | Просмотров: 240 | Загрузок: 10 | Дата: 22.11.2015

Тюльпанова Наталия Леонидовна
В настоящее время этнический (русский) компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает этнический (русский) компонент.
Этнический(русский) компонент в полной степени реализует следующие УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные; активизирует мыслительную деятельность, вызывает большой интерес к истории свой Родины, к истории своего народа.
Цель этнического(русского) компонента – это формирование целостных знаний о России, развитие творческих и исследовательских умений, воспитание любви и уважения к историческому и литературному наследию России..
Литературное чтение - предмет эстетического цикла, сокровищница духовных богатств этноса, зеркало исторического, культурного развития жизни народа играет большую роль в нравственном, художественном воспитании и интеллектуальном развитии учащихся, приобщает детей к духовным ценностям этнической культуры.
В результате осуществляется духовно-нравственное постижение мира, формируются ценные ориентации, пробуждается интерес к родному краю. Воспитывается любовь к родине, что, несомненно, влияет на художественно-творческое развитие учащихся начальной школы. Литературное чтение как предмет и чтение как вид письменной речи в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.
Задачи курса:
1.Познакомить с малыми фольклорными жанрами: народные песни и танцы, пословицы и поговорки, потешки, загадки, считалки, прибаутки, дразнилки, докучные сказки, былины, русские народные сказки с их особенностями, лексикой и композицией.
2.Воспитать интерес к истории русской кухни, русских праздников и традиций, русских игр.
3.Формировать позитивное эмоционально – ценностное отношение к наследию государства, духовно-нравственную культуру, патриотические чувства.
4.Развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты, рассуждать, решать творческие задачи, а так же активно участвовать в творческой деятельности.
Курс «Родная сторона» рассчитан на 102 часа. Во 2-4 классах( 1 час в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
Чтение | Просмотров: 268 | Загрузок: 15 | Дата: 12.11.2015

Киреева Ольга Николаевна
Чтение | Просмотров: 298 | Загрузок: 15 | Дата: 28.10.2015

Валишина Альмира Муллагалиевна
Цели: Дать детям представление о красоте окружающего мира в его жизни, движении-смене состояний природы, времен года; показать эмоциональное восприятие природы человеком, ее воздействие на наши чувства, настроение; формировать у детей зрительную активность, способность к наблюдению.
Чтение | Просмотров: 331 | Загрузок: 13 | Дата: 23.10.2015

Максутова Рашида Гильмановна
Цель: познакомить с жизнью и творчеством К.И. Чуковского, воспитывать читательский интерес и аккуратность, стремление к чистоте и порядку.
Чтение | Просмотров: 277 | Загрузок: 12 | Дата: 20.10.2015

Несмиянова Надежда Григорьевна
Для учителей начальных классов.
Чтение | Просмотров: 252 | Загрузок: 13 | Дата: 19.10.2015

1-10 11-17