Всероссийский методический центр
«Образование и творчество» - 2022 г.
Menu
Главная » Файлы » Филологические

В разделе материалов: 221
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 »

Зинович Елена Владимировна
Курс "Я и книга" предназначен для проведения занятий  внеурочной деятельности по общекультурному направлению.
Курс "Я и книга" способствует расширению читательского пространства, реализации  дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Занятия курса помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания,
 
Литература | Просмотров: 210 | Загрузок: 1 | Дата: 25.05.2022

Васильева Ирина Александровна
Урок направлен на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Для того чтобы сформировать у учащихся УУД, необходимо сформировать опыт выполнения этого действия и мотивацию, понимание алгоритма выполнения УУД, основываясь на имеющийся опыт, умение выполнять УУД посредством включения его в практику, организовать самоконтроль его выполнения.
Урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, восторг учеников, то, что они будут помнить, когда многое забудут.
Литература | Просмотров: 263 | Загрузок: 6 | Дата: 01.02.2022

Васильева Ирина Александровна
Оказание методической помощи учителю русского языка при подготовки учащихся к написанию сжатого изложения, показаны способы постепенного развития у детей воссоздающего воображения, определена особая роль "лингвистических сигналов".
Литература | Просмотров: 208 | Загрузок: 4 | Дата: 30.01.2022

Васильева И.А., Коновалова И.Н.
Материал, представленный в публикации, поможет  учителям найти новые подходы к применению межпредметных связей не только в урочной, но и внеурочной деятельности.
Литература | Просмотров: 202 | Загрузок: 4 | Дата: 30.01.2022

Зинович Елена Владимировна
В связи с внедрением ФГОС в учебный процесс яснее стала необходимость обращаться к внутреннему миру ребенка, чтобы процесс обучения стал и процессом познания, затрагивал личностные качества, которые способствовали бы осознанному поведению на уроке и, как следствие, формированию образовательных компетенций, т.е. умению учиться.
 
Литература | Просмотров: 265 | Загрузок: 4 | Дата: 03.06.2021

Демченко Светлана Владимировна
Чем раньше ребенок начинает читать, тем больше ему нравится это делать и тем лучше он справляется с учебной программой. Лучшие ученики любого класса- это хорошо читающие дети.
Данный материал адресован родителям и педагогам .
Чтение | Просмотров: 212 | Загрузок: 7 | Дата: 11.12.2020

Наумова Татьяна Сергеевна
Цель: формирование навыков правильного письма.
Задачи: научить детей красиво и правильно писать письменные буквы, закрепить навык письма и скорректировать трудности.
Чистописание | Просмотров: 215 | Загрузок: 7 | Дата: 09.11.2020

Цейтлер Виктория Геннадьевна
Методическая разработка адресована учителям русского языка и литературы.
Русский язык | Просмотров: 249 | Загрузок: 9 | Дата: 12.10.2020

Игнатьева Лариса Евгеньевна
Иностранный язык | Просмотров: 303 | Загрузок: 8 | Дата: 24.09.2020

Ермолаева Наталья Николаевна
Технологическая карта урока: «Правописание суффикса -ок- в именах существительных» УМК «Начальная школа 21 века», 3 класс.
Цели:
познакомить с правилом написания суффикса -ок- в именах существительных,
научить применять это правило;развивать умения соединять теоретический материал с практической деятельностью; формировать положительное отношение к процессу познания, нравственные ценности учащихся: доброжелательность, уважение, внимательность к окружающим.
Русский язык | Просмотров: 381 | Загрузок: 12 | Дата: 09.06.2020

1-10 11-20 21-30 ... 211-220 221-221