Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы » Искусство » Изобразительное искусство

В категории материалов: 57
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Егорова Анна Ильинична
На занятиях кружка "Акварелька"дети с нарушениями слуха и с диагнозом УО последовательно знакомятся с двумя основными разделами изобразительного искусства: рисунком и живописью.
Цель: развивать изобразительные способности, фантазию, художественный вкус, умения самостоятельно выполнять сюжетные рисунки.
Изобразительное искусство | Просмотров: 201 | Загрузок: 11 | Дата: 20.01.2016

Мельникова Лариса Александровна
Пошаговое рисование сороки.
Изобразительное искусство | Просмотров: 184 | Загрузок: 10 | Дата: 17.01.2016

Бартенева Наталья Петровна
Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении. Методический материал+презентация для воспитателей, педагогов дополнительного образования, руководителей ИЗО студий.
Изобразительное искусство | Просмотров: 197 | Загрузок: 15 | Дата: 05.01.2016

Полякова Людмила Глебовна
Воспитывать художественное восприятие детьми произведений искусства.
Расширять знания детей о видах и жанрах изобразительного искусства, их особенностях.
Изобразительное искусство | Просмотров: 202 | Загрузок: 16 | Дата: 29.11.2015

Климова Софья Владимировна
Разработка применяется на занятиях декоративно-прикладным творчеством у детей младшего школьного возраста.
Цель: Создание декорированной кафельной плитки на заданную тематику
Задачи: расширять знания о ДПИ;
осваивать технологии работы со стеклом; развивать композиционное образное мышление.
Для педагогов доп.образования художественно-эстетического направления.
Изобразительное искусство | Просмотров: 250 | Загрузок: 12 | Дата: 24.11.2015

Аникина Елена Леонидовна
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с подводным миром.
Цель:углубить знания детей о подводном мире и закрепить их в продуктивных видах деятельности.
Задачи: познакомить детей с изобразительным видом деятельности - графикой, учить изображать морских обитателей графическими способами, используя черный цвет,цвет таинственности и загадочности.
Для детей старшего и подготовительного возраста.
Изобразительное искусство | Просмотров: 209 | Загрузок: 12 | Дата: 17.11.2015

Никитина Екатерина Геннадьевна
Материал разработан для учащихся 5 класса с нарушениями зрения. Цель урока:расширить представления учащихся о городецкой росписи – традиционном народном художественном промысле. Задачи урока: Образовательная – познакомить с произведениями городецкого промысла; познакомить с особенностями городецкой росписи; формировать практические умения и навыки в рисовании кистью декоративных элементов городецкой росписи.
Коррекционная – коррекция творческого воображения на основе сочинения эскиза кухонной разделочной доски по мотивам городецкой росписи; коррекция мелкой моторики на основе работы с художественными материалами; коррекция кратковременной структуры памяти, посредством ответов на вопросы закрепляющего характера.
Воспитательная – воспитывать интерес и бережное отношение к произведениям городецкого промысла; воспитывать аккуратность и самостоятельность в практической деятельности.
Изобразительное искусство | Просмотров: 277 | Загрузок: 13 | Дата: 17.11.2015

Никитина Екатерина Геннадьевна
Актуальность данной статьи определяется важностью развития воображения у учащихся с нарушениями зрения, так как воображение детей с нарушением зрения можно охарактеризовать как эмоционально недоразвито. Основной целью является адаптация методов и приемов коррекции воображения у учащихся с нарушениями зрения. Методологической основой написания данной статьи является концепция о сложной структуре дефекта Л.С. Выготского, труды Б.Г. Ананьева, О.М. Дьяченко, в которых рассматривались проблемы формирования и развития воображения.
Изобразительное искусство | Просмотров: 211 | Загрузок: 10 | Дата: 17.11.2015

Тарасова Алевтина Николаевна
НОД по рисованию в нетрадиционной технике. Нетрадиционный метод.
Изобразительное искусство | Просмотров: 752 | Загрузок: 52 | Дата: 14.11.2015

Никитина Екатерина Геннадьевна
Актуальность проведения урока заключается в том, что его проведение осуществлялось с учащимися, имеющими сложную структуру дефекта (нарушение зрения). Цель - расширить представления учащихся о русской народной вышивке.Задачи: образовательная - сформировать понятие «орнамент», познакомить с видами орнамента, познакомить с символикой орнамента в русской народной вышивке, объяснить значение цвета в русской народной вышивке; воспитательная - воспитывать интерес к произведениям народного творчества, воспитывать бережное отношение к русской народной вышивке, воспитывать аккуратность и самостоятельность в практической деятельности; коррекционная - коррекция зрительного восприятия на основе рассматривания иллюстраций, коррекция устной речи на основе аргументированных ответов учащихся, коррекция творческого воображения на основе сочинения на шаблоне орнамента по мотивам русской народной вышивки.
Изобразительное искусство | Просмотров: 212 | Загрузок: 17 | Дата: 14.11.2015

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57