Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы » Искусство » Изобразительное искусство

В категории материалов: 58
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Алахвердиева Елена Михайловна
Мастер-класс по изготовлению пальчиковых кукол предназначен для воспитателей ДОУ, родителей детей дошкольного возраста. Игры с такими куколками развивают в детях творческое воображение, разговорную речь. Кукольный театр объединяет и помогает общению детей и взрослых.
Изобразительное искусство | Просмотров: 223 | Загрузок: 17 | Дата: 31.01.2016

Егорова Анна Ильинична
На занятиях кружка "Акварелька"дети с нарушениями слуха и с диагнозом УО последовательно знакомятся с двумя основными разделами изобразительного искусства: рисунком и живописью.
Цель: развивать изобразительные способности, фантазию, художественный вкус, умения самостоятельно выполнять сюжетные рисунки.
Изобразительное искусство | Просмотров: 216 | Загрузок: 11 | Дата: 20.01.2016

Мельникова Лариса Александровна
Пошаговое рисование сороки.
Изобразительное искусство | Просмотров: 206 | Загрузок: 11 | Дата: 17.01.2016

Бартенева Наталья Петровна
Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении. Методический материал+презентация для воспитателей, педагогов дополнительного образования, руководителей ИЗО студий.
Изобразительное искусство | Просмотров: 215 | Загрузок: 15 | Дата: 05.01.2016

Полякова Людмила Глебовна
Воспитывать художественное восприятие детьми произведений искусства.
Расширять знания детей о видах и жанрах изобразительного искусства, их особенностях.
Изобразительное искусство | Просмотров: 215 | Загрузок: 16 | Дата: 29.11.2015

Климова Софья Владимировна
Разработка применяется на занятиях декоративно-прикладным творчеством у детей младшего школьного возраста.
Цель: Создание декорированной кафельной плитки на заданную тематику
Задачи: расширять знания о ДПИ;
осваивать технологии работы со стеклом; развивать композиционное образное мышление.
Для педагогов доп.образования художественно-эстетического направления.
Изобразительное искусство | Просмотров: 272 | Загрузок: 12 | Дата: 24.11.2015

Аникина Елена Леонидовна
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с подводным миром.
Цель:углубить знания детей о подводном мире и закрепить их в продуктивных видах деятельности.
Задачи: познакомить детей с изобразительным видом деятельности - графикой, учить изображать морских обитателей графическими способами, используя черный цвет,цвет таинственности и загадочности.
Для детей старшего и подготовительного возраста.
Изобразительное искусство | Просмотров: 223 | Загрузок: 12 | Дата: 17.11.2015

Никитина Екатерина Геннадьевна
Материал разработан для учащихся 5 класса с нарушениями зрения. Цель урока:расширить представления учащихся о городецкой росписи – традиционном народном художественном промысле. Задачи урока: Образовательная – познакомить с произведениями городецкого промысла; познакомить с особенностями городецкой росписи; формировать практические умения и навыки в рисовании кистью декоративных элементов городецкой росписи.
Коррекционная – коррекция творческого воображения на основе сочинения эскиза кухонной разделочной доски по мотивам городецкой росписи; коррекция мелкой моторики на основе работы с художественными материалами; коррекция кратковременной структуры памяти, посредством ответов на вопросы закрепляющего характера.
Воспитательная – воспитывать интерес и бережное отношение к произведениям городецкого промысла; воспитывать аккуратность и самостоятельность в практической деятельности.
Изобразительное искусство | Просмотров: 294 | Загрузок: 13 | Дата: 17.11.2015

Никитина Екатерина Геннадьевна
Актуальность данной статьи определяется важностью развития воображения у учащихся с нарушениями зрения, так как воображение детей с нарушением зрения можно охарактеризовать как эмоционально недоразвито. Основной целью является адаптация методов и приемов коррекции воображения у учащихся с нарушениями зрения. Методологической основой написания данной статьи является концепция о сложной структуре дефекта Л.С. Выготского, труды Б.Г. Ананьева, О.М. Дьяченко, в которых рассматривались проблемы формирования и развития воображения.
Изобразительное искусство | Просмотров: 221 | Загрузок: 10 | Дата: 17.11.2015

Тарасова Алевтина Николаевна
НОД по рисованию в нетрадиционной технике. Нетрадиционный метод.
Изобразительное искусство | Просмотров: 796 | Загрузок: 53 | Дата: 14.11.2015

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58