Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы » Искусство » Изобразительное искусство

В категории материалов: 58
Показано материалов: 51-58
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Никитина Екатерина Геннадьевна
Актуальность проведения урока заключается в том, что его проведение осуществлялось с учащимися, имеющими сложную структуру дефекта (нарушение зрения). Цель - расширить представления учащихся о русской народной вышивке.Задачи: образовательная - сформировать понятие «орнамент», познакомить с видами орнамента, познакомить с символикой орнамента в русской народной вышивке, объяснить значение цвета в русской народной вышивке; воспитательная - воспитывать интерес к произведениям народного творчества, воспитывать бережное отношение к русской народной вышивке, воспитывать аккуратность и самостоятельность в практической деятельности; коррекционная - коррекция зрительного восприятия на основе рассматривания иллюстраций, коррекция устной речи на основе аргументированных ответов учащихся, коррекция творческого воображения на основе сочинения на шаблоне орнамента по мотивам русской народной вышивки.
Изобразительное искусство | Просмотров: 225 | Загрузок: 17 | Дата: 14.11.2015

Булдакова Татьяна Владимировна
Сообщение новых знаний. - Ознакомление и освоение новой техники «Кляксография».
- Обучающая. Ознакомление с «кляксографией» как с нетрадиционной техникой рисования.
- Развивающая. Развить фантазию и творческое мышление, графические умения и навыки.
- Воспитательная. Воспитание интереса к предмету и аккуратности при выполнении работы.
Изобразительное искусство | Просмотров: 279 | Загрузок: 20 | Дата: 04.11.2015

Уласень Алла Филаретовна
Ведущая идея: Создание на уроках изобразительного искусства условий для воспитания у учащихся более активной гражданской позиции, для достижения более высокого уровня духовности, для самовыражения личности каждого ребенка и в процессе индивидуального и коллективного творчества.
Изобразительное искусство | Просмотров: 263 | Загрузок: 10 | Дата: 31.10.2015

Лысенкова Надежда Олеговна
Коллективная аппликация, старшая группа
Цель: Развитие интереса к изобразительной деятельности, совершенствование умений в аппликации.
Задачи:
1. Совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; изображать одуванчик из гофрированной бумаги.
2. Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования разных материалов для создания выразительного образа одуванчика.
3. Закреплять умение правильно держать ножницы и действовать с ними; правила работы с кисточкой и клеем.
4. Воспитывать интерес к самостоятельной работе, воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие, умение наводить порядок на своем рабочем месте.
Изобразительное искусство | Просмотров: 265 | Загрузок: 18 | Дата: 26.10.2015

Батырова Саглр Анатольевна
Художественный труд, старшая группа
Цель: Формировать практические навыки детей в работе с природным материалом.
Задачи:
1. Развивать творческий подход к созданию узора, использовать различные по цвету и форме семена и плоды растений,
2. Развивать воображение детей, желание сделать свою поделку красивой.
3. Продолжать учить самостоятельному анализу своей работы и товарищей.
Изобразительное искусство | Просмотров: 309 | Загрузок: 22 | Дата: 24.10.2015

Федотова Светлана Александровна
Презентация "Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста" предназначена для воспитателей детского сада (консультация), Все занятия с детьми по предложенным техникам рисования отработаны на группе.
Изобразительное искусство | Просмотров: 237 | Загрузок: 16 | Дата: 20.10.2015

Семёнова Оксана Васильевна
Для учащихся 4-ых классов художественной школы.
Изобразительное искусство | Просмотров: 327 | Загрузок: 22 | Дата: 15.10.2015

Андреяшина Светлана Владимировна
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы общего образования.Для учителей изо.
Изобразительное искусство | Просмотров: 259 | Загрузок: 20 | Дата: 07.10.2015

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58