Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»
Menu
Главная » Файлы » Математические учебные предметы

В разделе материалов: 166
Показано материалов: 161-166
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17

Комарова Валентина Павловна
Для учащихся 2 классов, УМК "Гармония", Тема урока: Сравнение трёхзначных чисел.
Тип урока: Открытия нового знания.

Цель урока : Развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Задачи: (Предметные)
-читать, записывать, сравнивать и упорядочивать трёхзначные числа.
- записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- увеличивать и уменьшать трёхзначные числа на несколько единиц.
Формируемые УУД:
Личностные УУД: положительное отношение к урокам математики, наличие элементов познавательного интереса
МетапредметныеУУД:
Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем свои действия, действовать по плану, выполнять действия самоконтроля
Познавательные УУД: выполнять действия анализа, сравнения, синтеза.
умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке, комментировать свои действия, согласовывать свои действия при работе в паре и группе.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей.
В классе 4 учащихся способных изучать материал на повышенном уровне.
Этапы урока:
1.Мотивация к учебной деятельности
2.Актуализация опорных знаний
4. Введение в тему урока. Постановка проблемы
5.Открытие нового знания.
6. Включение новых знаний в систему имеющихся знаний
7. Обобщение и систематизация полученных знаний.
8. Рефлексия.(создание ситуации для осмысления всей работы на уроке)
9. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

На уроке были использованы задания поискового характера, где дети доказывали, объясняли, оценивали, сравнивали, анализировали. Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза.
Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе.
На уроке были использованы следующие формы и методы, ориентированные на новые образовательные стандарты:
мультимедийная презентация этапов урока,
Работа на интерактивной доске
методы устного и письменного контроля и самоконтроля, самооценка учащихся в виде олимпийских дневников.
проблемно-поисковые методы
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
-в парах;
- групповая
-индивидуальная и самостоятельная работа.
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность универсальных учебных действий. Учащиеся на уроке были внимательны, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Считаю, что учащиеся усвоили новую тему сравнение трёхзначных чисел.
Математика | Просмотров: 414 | Загрузок: 20 | Дата: 26.09.2015

Полоротова Нина Васильевна
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Система Л.В.Занкова
по теме "Замкнутые и незамкнутые линии"
Учебник: И.И. Аргинская и др. «Математика 1 класс» ч. 1, издательство «Учебная литература», 2012 г.
Для учителей начальных классов.
Математика | Просмотров: 430 | Загрузок: 23 | Дата: 24.09.2015

Сахарова Марина Александровна
Методические указания для проведения практических работ, для преподавателей и студентов по специальности "Прикладная информатика"
Информатика | Просмотров: 448 | Загрузок: 25 | Дата: 22.09.2015

Павлова Елена Владимировна
Использование на уроках информатики для 9 класса (план конспект)
Информатика | Просмотров: 460 | Загрузок: 22 | Дата: 22.09.2015

Маринина Нина Петровна
Для учителей, работающих по УМК Э.Г.Гельфман и О.В.Холодной "Математика 5 кл.". Предлагаются самостоятельные и контрольные работы, опробованные мною на уроках в 5 классе в лицее
Математика | Просмотров: 478 | Загрузок: 24 | Дата: 21.09.2015

Белоус Наталья Петровна
В методической разработке представлен процесс развития связной речи младших школьников среднего звена на уроках математики.
Математика | Просмотров: 425 | Загрузок: 24 | Дата: 18.09.2015

1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-166