| Главная » Файлы » Искусство |
| В разделе материалов: 53 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
|
Семинихина Людмила Владимировна
Семья и детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по - своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. |
|
Скрыпник Любовь Павловна
Данная работа рассматривает общие принципы работы концертмейстера в инструментальном классе, некоторые профессиональные и личные качества, необходимые концертмейстеру для осуществления своей деятельности. |
|
Климова Софья Владимировна
Методический материал. Предмет: изобразительное искусство. Для педагогов доп. образования. Практическое применение технологии личностно-ориентированного обучения на занятиях изобразительным творчеством. |
|
Максютина Наталья Ивановна
Материал предназначен для преподавателей детских музыкальных школ, для развития быстрого запоминания нотного текста учащимся наизусть, ознакомления с множеством способов тренировки памяти. |
|
Гусева Галина Валентиновна
Цель урока: Знакомство с изделиями Городецкого народного промысла, Освоение традиционных элементов Городецкой росписи: «розан», «купавка». |
|
Климова Дарья Владимировна
Методическая разработка для педагогов дополнительного образования. Применение: планирование и применение на занятиях ИЗО. Цель: художественно-эстетическое развитие учащихся средствами декоративно-прикладного искусства. |
|
Вафина Альбина Минрахмановна
Обмен опытом преподавания танцевального искусства и ритмики Для преподавателей хореографических и эстетических отделений ДШИ |
|
Долгинцева Яна Николаевна
Данная методичка разработана для преподавателей фортепиано ДМШ и ДШИ. |
|
Дулида Наталья Константиновна
Цели: Упражнять детей в технике работы с гуашью; Учить рисовать нестандартной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками, полосками из картона, оттиск печатками из картофеля и ватными палочками) |
|
Зырянова Елена Викторовна
Применение преподавателями школ искусств в работе с детьми, обучающимися на баяне или аккордеоне. Целью данной работы является изучение некоторых вопросов сущности и структуры учебного процесса, а также развития исполнительских навыков. |