Главная » Файлы » Другие категории |
В разделе материалов: 412 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 41 42 » |
Демина Татьяна Ивановна
сценарий для детей подготовительной группы |
Белозерцева М.П.
В статье рассматриваются сущность и структура коммуникативных умений дошкольников, дана подробная характеристика уровней сформированности данного вида умений у детей дошкольного возраста |
Белозерцева М.П.
В данной статье рассматриваются диагностические методы и методики, необходимые для определения показателей сформированности коммуникативных умений детей дошкольного возраста. |
Ляховец Алина Викторовна
Дивергентное мышление младших школьников и какова его цель |
Соколовская С.С., Нагорная Н.А.
Использование книжек-малышек в работе над родственными словами. Применять могут воспитатели, логопеды ДОУ. Цель: обогащение словарного запаса детей, пропедевтика в подборе однокоренных слов. Для детей старшего дошкольного возраста. |
Смирнова Марина Владимировна
Дидактические игры по финансовой представляют образовательную область «Речевое развитие». Возрастная категория – подготовительная к школе группа 6-7 лет. |
Резникова Марина Николаевна
Представленный материал для педагогических работников дошкольных учреждений |
Ивашинникова Марина Геннадьевна
Представленный материал для педагогических работников дошкольных учреждений |
Желтова Юлия Владимировна
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» учителю необходимо развивать творческий потенциал учащихся, уметь организовывать сотрудничество учащихся, поддерживать их активность, самостоятельность. |
Сергиенко Ирина Владимировна
В статье представлен практический опыт работы воспитателя развития коммуникативной функции речи у детей 5-7 лет с ТНР, а также результаты поиска новых форм работы в целях повышения эффективности коррекционного воздействия. Представлены фотографии разработанных пособий, их описание, практические задания и игры, которые педагоги могут проводить с детьми с ОВЗ, используя многофункциональное панно и игровой театрально-речевой модуль. |