Всероссийский методический центр
«Образование и творчество»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62941 от 31.08.2015,

Главная » Файлы » Другие категории » Другое

В категории материалов: 447
Показано материалов: 431-440
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Кузьмина Светлана Владимировна
Педагогический познавательно - творческий проект.Для воспитателей детских садов.
Цель проекта:
Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, закрепить и систематизировать знания авторских сказок К. И. Чуковского.
Задачи проекта:
Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.
Глубже познакомить детей с авторскими сказками К. И. Чуковского.
Воспитывать у детей способность наслаждаться художественным словом авторских сказок.
Посредством сказок К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви ко всему живому, дать представление, что добро побеждает зло.
Активизация и обогащение словарного запаса детей, за счёт заучивания и воспроизведения отрывков из сказок К. И. Чуковского.
Создать условия в группе, для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского.
Расширять представления родителей о детской литературе.
Мотивировать родителей и детей на развитие традиций семейного чтения, а также выполнение творческих работ по прочитанному материалу.
Другое | Просмотров: 246 | Загрузок: 18 | Дата: 29.09.2015

Сибирякова Наталья Павловна
Основная идея моей работы- сделать процесс обучения результативным в соответствии с современными требованиями жизни и ФГОС.
Цель: реализация компетентностного подхода в начальной школе как одна из возможностей достижения нового качества образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретический материал по реализации компетентностного подхода в начальной школе на уроке и во внеурочной деятельности;
2)использовать в обучении методы для активизации познавательной деятельности обучающихся;
3)совершенствовать технологию компетентностного подхода на практике, используя самостоятельно разработанные дидактические материалы;
4)совершенствовать знания в области высоких технологий через проектно-исследовательскую деятельность в обучении;
5)проводить мониторинг деятельности ученика;
6)применять здоровьесберегающие технологии для обеспечения сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
Данная работа предназначена для учителей начальных классов, родителей.
Другое | Просмотров: 203 | Загрузок: 14 | Дата: 29.09.2015

Лукьянчикова Марина Ивановна
Другое | Просмотров: 216 | Загрузок: 16 | Дата: 28.09.2015

Болдырева Марина Александровна
Цели недели:
Создать интригу, настроить школу «на психологическую волну», сформировать общее позитивное настроение.
Задачи:
Повысить уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.
Научить детей психологическому искусству, принимать знаки внимания и их оказывать;
Развить чувство коллективизма;
Оптимизировать межличностные отношения в классе, навыки и способы общения в младшем и старшем школьном возрасте.
Другое | Просмотров: 206 | Загрузок: 13 | Дата: 26.09.2015

Волкова Ольга Владимировна
Цель занятия: Раскрашивание органайзера.
Задачи занятия:
Знакомство детей с основными правилами смешивания красок .
Развитие аккуратности, усидчивости, чувства вкуса.
Воспитание уверенности в своих силах.
Занятие предназначено для педагогов и детей 9-10 лет.
Другое | Просмотров: 221 | Загрузок: 10 | Дата: 26.09.2015

Бганцева Наталья Николаевна
Развитие творческой личности в условиях детского дома.
Другое | Просмотров: 233 | Загрузок: 17 | Дата: 26.09.2015

Казанцев Михаил Алексеевич
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.
Другое | Просмотров: 250 | Загрузок: 15 | Дата: 26.09.2015

Коростелева Мария Валерьена
Анализ урока в свете новых ФГОС

Что мы знаем об уроке? Каким должен быть современный урок? Каким он может быть, если грамотность и мастерство учителя соединяются? Как в сегодняшнем уроке соседствует традиционное и новое?
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.
Другое | Просмотров: 256 | Загрузок: 22 | Дата: 24.09.2015

Скибина Светлана Владимировна
Сборник методических указаний для студентов по выполнению практических работ по дисциплине ОП. 13 Введение в профессию: общие компетенции профессионала Профессиональный цикл по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) для студентов очной и заочной форм обучения
Другое | Просмотров: 221 | Загрузок: 14 | Дата: 22.09.2015

Чиндина Елена Владимировна
Образовательная программа, являясь многофункциональным документом, регламентирует, определяет все стороны и аспекты образовательного процесса и демонстрирует результаты деятельности ученического и педагогического коллектива. Для оценки качества образования в условиях новых Стандартов требуется мониторинг образовательных результатов, условий их достижения, а также цены достижения этих результатов.
Этот материал для учителей начальных классов, руководителей школьных методических объединений, зам.директоров по УВР
Другое | Просмотров: 296 | Загрузок: 16 | Дата: 22.09.2015

1-10 11-20 ... 411-420 421-430 431-440 441-447