Главная » Файлы » Естественно-научные учебные предметы » Экология |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Орлова Евгения Анатольевна
Обобщение опыта работы по экологическому воспитанию, для педагогов. |
Симонова Светлана Константиновна
Цель:Способы поддержки детской инициативы. Задача: Формирование экологической культуры Обмен опытом для воспитателей. |
Кагарманова Гульсирень Шарифьяновна |
Шуклина Ольга Александровна |
Бундуки Анна Михайловна
Цель:Изучение образа жизни и поведения птиц зимой. Задачи:Познакомить детей с зимующими птицами, дать знания о роли человека в жизни зимующих птиц. |
Васьков Юрий Александрович
Дополнительная общеобразовательная программа «Здесь наш дом» адресована детям 12-15 лет. Срок реализации: 1 год. По виду программа является авторской, по направленности – эколого-краеведческой. Цель: социализация личности ребенка через эколого-краеведческую деятельность. Задачи: - способствование получению дополнительных знаний, умений по школьным предметам; - развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; - формирование системы ценностей и убеждений, способствующей успешной социализации ребенка в современном обществе; - мотивация обучаемых к повышению своего образовательного уровня; - формирование здорового образа жизни через творчество и самореализацию. |
Гундорова Ольга Викторовна
Проблема исследования состоит в поиске путей повышения экологического образования младших школьников. Объект исследования: организация процесса экологического образования младших школьников. Предмет исследования: экологическое образование младших школьников. Цель исследования: анализ форм организации экологического образования младших школьников. Гипотеза исследования: экологическое образование младших школьников будет эффективным, если использовать разные формы его организации. |
Коняхина Ирина Александровна
Подготовительная к школе группа. |
Потехина Наталья Николаевна
Для воспитателей ДОУ. |
Власова Елена Фиопентовна
Пешие походы дошкольников в природу представляют собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности с целью укрепления здоровья и познания окружающего мира. |
1-10 11-20