Главная » Файлы » Другие категории |
В разделе материалов: 413 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 41 42 » |
Ильина Аксиния Александровна
Мастер-класс предназначен для занятий художественной керамикой с детьми среднего школьного возраста. Цель: познакомить учащихся с изразцовым искусством, видами керамического декора и научить их изготовлению изразца в техниках налепа и гравировки. |
Кравченко Наталия Евгеньевна
Задачи: -активизировать движения и пение детей. -развитие познавательных интересов. - формирование представлений о персонажах Нового года - Дед Мороз и Снегурочка. .Цель: реализация творческой музыкальной деятельности. |
Вольская Наталья Михайловна
Досуг по пожаробезопасности Задачи: • закреплять знания детей о пользе и вреде огня; • прививать навыки осторожного обращения с огнем; • развивать чувство взаимопомощи и взаимовыручки; • воспитывать чувство ответственности и уважение к труду работников |
Павлова Инна Михайловна
Мастер класс "Технология изготовления картин из шерсти" |
Каменная Евгения Александровна
Сценарий внеклассного мероприятия для музыкальных школ и школ искусств. |
Маркова Анна Ивановна
Цель: формирование положительного отношения к труду, труду взрослых. Совершенствовать культурно- гигиенические навыки, навыки самообслуживания детей младшего дошкольного возраста. |
Маркова Анна Ивановна
Дошкольное образование .Групповой проект. Вторая младшая группа. |
Милежикова Марина Владимировна
Цель программы – приобщение детей к изобразительному искусству, развитие творческих способностей и познавательной активности детей. |
Соколовская С.С., Нагорная Н.А.
Применяется занятиях. Цель: подготовить детей к овладению грамотным письмом. Задачи: 1. Учить детей подбирать родственные слова. 2. Предупреждение возникновения ошибок при написании слов с безударной гласной. Предназначен для детей 5-7 лет. |
Рукавишникова Ирина Владимировна
Цель программы: овладение речью как средством общения и культуры. Задачи программы: обогащение активного словаря; развитие лексического и грамматического строя речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. |