| Главная » Файлы » Другие категории |
| В разделе материалов: 417 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 41 42 » |
|
Покидько Ксения Сергеевна
Для младшей группы |
|
Филипчук О.С., Новичихина О.В.
8 Марта – международный женский день. «Любимым мамам». Цель проекта: Расширять представления детей о возникновении праздника 8 Марта. Авторы: Филипчук Ольга Станиславовна Новичихина Ольга Викторовна |
|
Арискина Вероника Алексеевна
Для воспитателей ДОУ. Материал можно использовать при подготовке к родительскому собранию. |
|
Арискина Вероника Алексеевна
Занятие на дидактической основе для воспитателей на основе системно - деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС. |
|
Арискина Вероника Алексеевна
Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Цель: Повышение профессиональной компетентности в вопросах организации образовательного процесса и развивающей среды ДОО на основе идей личностного развития ребёнка, направленные на реализацию ФГОС. |
|
Игошева Зифа Фильгатовна
Проблема: Мало игрушек на елку, решили изготовить игрушки своими руками из различного материала. Цель: познакомить с историей новогодней игрушки и научиться ее изготавливать. |
|
Игошева Зифа Фильгатовна
Создание условий для здоровьеформирования на основе взаимодействия всех субъектов образовательного процесса ДОУ, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья и осознанного отношения к своему здоровью. |
|
Белик Татьяна Викторовна
Сценарий для проведения Дня музыки в ДШИ. |
|
Филоненко Галина Михайловна
Цели и задачи: Создать праздничное настроение; воспитывать у детей чувство радости от совместных действий, желание выступать на утреннике: читать стихи, участвовать в исполнении песен, игр, танцев. ( для детей старшей группы ) |
|
Абитова Танзиля Абдулахатовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для воспитанников среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Познавательное развитие» (математические представления) на тему: «Как помочь Снегурочке». |