Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 757 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 75 76 » |
Чернышова Т.В., Лапушкина Н.А.
Проект "Маленькие буквоведы" |
Шевченко Галина Андреевна
Данная разработка может быть использована для проведения внеклассных мероприятий с детьми 5 классов. Цель: развитие познавательного интереса к занимательной математике, эрудиции, интуиции, формирование любознательности, логического мышления, смекалки. Задачи: - развивать умение самостоятельно отбирать те знания, которые нужны для решения поставленной задачи; - развивать находчивость, память; |
Воронина Светлана Викторовна
Цель: формирование знаний у несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) о вреде немедицинского потребления наркотиков и психоактивных веществ и ответственности, которая наступает при незаконном приобретении, хранении, перевозке для употребления в личных целях. |
Зинович Елена Владимировна
Курс "Я и книга" предназначен для проведения занятий внеурочной деятельности по общекультурному направлению. Курс "Я и книга" способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Занятия курса помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, |
Мирошниченко Роза Хакимовна
Виртуальное путешествие по странам с целью ознакомления первоклассников с культурой, традициями, достопримечательностями. |
Соколовская С.С., Нагорная Н.А.
Предназначен для логопедов ДОУ. Цель: ознакомление детей со звуками родного языка. |
Вторникова Анна Николаевна
Дидактические игры для детей раннего возраста. |
Шангин Геннадий Владимирович
Опыт работы учителя технологии по применению метода проектов. Автор статьи поясняет место метода проектов в современном образовательном пространстве и подробно раскрывает этапы работы обучающихся с нарушениями слуха над проектами. |
Болотникова Юлия Викторовна |
Мокшина Ирина Владимировна
Игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов, зачастую не менее реальных для них, чем окружающая действительность. Реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития ребенка и составляет суть стретчинга. Цель: создание условий для развития физических качеств и эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста. |